Запишись на ремонт в 3 клика!

Устройство автомобильного генератора, часть вторая

Диодный мост Диод – устройство с двумя контактами, которое пропускает ток через себя и позволяет ему течь в одном направлении. На диодном мосте, как правило, расположено от 4 до 6 диодов. Он также соединяется при помощи 3-х основных контактов со статором и выпрямляет напряжение, необходимое для зарядки батареи и питания потребителей (которые требуют постоянного тока. А как же быть с теми частями, которые требуют переменного тока?). Такая схема генератора и выпрямителя позволяет получать максимально возможный КПД при минимальных размерах. В этом пункте возникает логичный вопрос относительно ограничения напряжения, выдаваемого генератором. Эту функцию выполняет регулятор напряжения. Реле-регулятор напряжения Напряжение (бортовой сети) замеряется при помощи дополнительных диодов диодного моста. Полученные данные необходимы, чтобы управлять полем ротора переменного тока. Если напряжение слишком низкое, генератор увеличивает его, если слишком высокое, то, соответственно уменьшает. Реле регулятор напряжения поддерживает напряжение бортовой сети в заданных пределах во всех режимах работы при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды. Кроме того, он может выполнять дополнительные функции — защищать элементы генераторной установки от аварийных режимов и перегрузок, автоматически включать в бортовую сеть силовую цепь генераторной установки или обмотку возбуждения. Иными словами от работы регулятора напряжения (реле-регулятора) зависит состояние аккумуляторной батареи, правильная работа генератора и системы зажигания, состояние и нормальная работа приборов и устройств автомобиля. Схема реле регулятора довольно проста. Любой реле-регулятор содержит чувствительный элемент, воспринимающий напряжение генератора, и сравнивающей с эталонной величиной. Другими словами, он является своеобразным контролером напряжения, следит за тем, чтобы оно не зашкаливало, а если замечает неполадки, то стабилизирует его, изменяя силу тока в обмотке ротора. Лампа зарядки в приборной панели Лампа сигнализирует о неисправности генератора, но это далеко не ее первостепенная задача. Она необходима, прежде всего, для запуска генератора, поэтому генератор без лампы на нормальных оборотах просто не запустится. Как только запускается двигатель, в силу вступает генератор переменного тока. Основные диоды подают ток для батареи, дополнительные – для регулятора напряжения. Так как лампа подключена между ними, то разница напряжения при исправном генераторе получается ~0 вольт. В итоге лампа не светится. Подшипники Подшипники – одна из самых важных частей автомобиля. Обычно устанавливают от 20 до 30 штук, в современном автомобиле до 100 штук. Они обеспечивают непрерывную работу ротора, т.е. непрерывное вращение.

Рязань


Самара


Россошь


Последние новости

Пополнение на складе! Генератор CGCA1438IR

подробнее

Поступление на склад- позиция Подшипник CG140084 и Подшипник CG140093 самые распространенные подшипники на генераторы.

подробнее

Фотографии

Отзывы

Приезжаю не в первый раз в Запад Авто на Гоголя 51. Ребята все дружелюбные и общительные, мастера своего дела. Хочу выделить мастера Андрея и менеджера Павла. Ребята решили быстро и качественно проблему моей машины. Всем советую Запад Авто!
Подробнее


Очень понравилось обслуживание в сервисе "Запад Авто" и культура общения с клиентами, т.е. со мной. Большое человеческое спасибо!
Подробнее


В Рязани проездом. Очень рад, что попал именно к Вам. Починили быстро. Спасибо.
Подробнее


Все отзывы
Рейтинг@Mail.ru