Запишись на ремонт в 3 клика!

Бендикс стартера в Рязани

       Автомобильный стартер - надежный агрегат с хорошим запасом рабочего ресурса, но главными врагами детали являются внешние воздействия. Грязь? влага, масло, проникая в электродвигатель, разрушают изоляцию и повреждают механизм привода. Кроме того, следует учитывать, что стартер функционирует не сам по себе, а в связке с другими устройствами и системами автомобиля, будучи звеном пуско-зарядной цепи. Данное обстоятельство обуславливает склонность к, так называемым, "лавинным" поломкам, когда малейший сбой работы системы приводит к повреждениям узлов всей электрической цепи.

       Одна из типичных неисправностей стартера - износ бендикса, выражающийся в проскакивании момента вращения, в результате чего, электродвигатель не способен провернуть коленвал. Бендикс стартера в Рязани - узел, отвечающий за отсоединение электромотора от ДВС после его запуска, а также, за раскрутку коленчатого вала. Инженерно-техническое название бендикса - обгонная муфта, а в среде автомехаников его также нередко именуют храповиком или трещоткой.

       В исправном состоянии бендикс работает лишь в одном направлении, выходя из зацепления в момент запуска ДВС и, возвращаясь в исходную позицию. Учитывая, что скорость вращения вала значительно превышает скорость движения стартера, функция своевременного вывода электромотора из зацепления, обеспечивает сохранность детали. Таким образом, дефект обгонной муфты, не дающий устройству вовремя выйти из зацепления, приводит к гибели стартера.

       Если при попытке завести машину, стартер прокручивается вхолостую, не зацепляя двигатель, самая вероятная причина такого явления - поломка обгонной муфты. В этом случае, бендикс буксует и проскакивает, но не может прокрутить вал двигателя и завести мотор, вследствие износа зубьев шестерни храпового механизма.

       Шестерню нельзя назвать уязвимым местом обгонной муфты, но, испытывая огромные нагрузки, связанные с преодолением усилий по движению коленвала и компрессией цилиндров ДВС, со временем, зубья стираются и ломаются, что и приводит к отсутствию зацепления электродвигателя с силовым агрегатом автомобиля. При такой поломке, самое оптимальное решение - замена обгонной муфты, поскольку ремонтировать механизм не имеет смысла, ввиду равномерности износа.

       Вместе с тем, торопиться с заменой трещотки стартера, не следует, поскольку иногда причиной отсутствия зацепления выступает банальная грязь. Исправить такую ситуацию можно, прочистив деталь бензином. С этой целью стартер снимают и погружают на 3-4 часа в бензиновую ванну, после чего тщательно просушивают и монтируют на место.

       Чтобы очистить саму муфту, придется развальцевать край ее кожуха, после чего внутренние детали узла станут доступными для ревизии. Удалив грязь и следы смазки, а также, зачистив задиры на рабочих поверхностях механизма, элементы смазывают моторным маслом и собирают. Но, если в ходе осмотра обнаружатся повреждения зубьев шестерни, муфту придется заменить.

       Купить бендикс стартера в Рязани, а также, при необходимости, отремонтировать электродвигатель, предлагает фирма "Запад Авто".


Рязань


Самара


Россошь


Последние новости

Пополнение на складе! Генератор CGCA1438IR

подробнее

Поступление на склад- позиция Подшипник CG140084 и Подшипник CG140093 самые распространенные подшипники на генераторы.

подробнее

Фотографии

Отзывы

Приезжаю не в первый раз в Запад Авто на Гоголя 51. Ребята все дружелюбные и общительные, мастера своего дела. Хочу выделить мастера Андрея и менеджера Павла. Ребята решили быстро и качественно проблему моей машины. Всем советую Запад Авто!
Подробнее


Очень понравилось обслуживание в сервисе "Запад Авто" и культура общения с клиентами, т.е. со мной. Большое человеческое спасибо!
Подробнее


В Рязани проездом. Очень рад, что попал именно к Вам. Починили быстро. Спасибо.
Подробнее


Все отзывы
Рейтинг@Mail.ru