Запишись на ремонт в 3 клика!

Стартер 2109 Рязань

       Как известно, любую болезнь проще предупредить, чем лечить, поэтому каждый водитель, во избежание ненужных проблем, обязан реагировать на малейшие нездоровые проявления в поведении своего "железного коня". Стартер смело можно причислить к самым нагруженным потребителям электроэнергии автомобиля. Неисправности пускового электромеханического агрегата обездвиживают транспортное средство, делая невозможным запуск ДВС.

       Автомобиль ВАЗ 2109, известный отечественным автолюбителям под названием "девятка" - одна из самых популярных моделей Волжского автозавода, выпускаемая с 1988 по 2011 год. Признание в рядах автолюбителей, "девятки" получили, благодаря динамичности, надежности, управляемости и ценовой доступности. За долгую историю своего существования, ВАЗ 2109 претерпел множество изменений, выпускаясь в различных модификациях и комплектациях, поэтому, приобретая запчасти для данной модели, необходимо учитывать год выпуска.

       Стартер 2109 Рязань интересует многих владельцев легендарных "девяток". Поскольку покупка нового агрегата - удовольствие не из дешевых, большинство автолюбителей предпочитает ремонт. На автомобили ВАЗ девятой серии, устанавливались три типа стартеров, и один из них - с планетарным редуктором.

       Практика показывает, что наибольшее число поломок стартеров 2109 вызвано износом втягивающего реле. Типичный признак проблемы - отсутствие реакции электромотора на поворот ключа в замке зажигания. Убедиться в том, что причина кроется в тяговом электромагните, можно, сняв реле со стартера. В первую очередь, следует отключить АКБ и отсоединить все провода от втягивающего узла. Затем открутить оба болта крепления и извлечь механизм с пружиной и сердечником.

       Следующий этап - проверка работоспособности реле. На электромагнит устанавливается сердечник, и устройство подключается к аккумулятору. Если узел не "ожил", его придется заменить.

       Еще одной нередкой причиной выхода из строя стартера, выступает износ шестерни бендикса в результате чего, прекращается подача крутящего момента на вал ДВС. При попытке завести мотор, доносится щелчок, но стартер не срабатывает, а мотор "молчит". Бендикс не подлежит ремонту, ввиду склонности к равномерному износу всех компонентов. Таким образом, стирание или поломка зубьев муфты, свидетельствует о выработке ресурса всего механизма.

       Конструкция стартера, за многие годы, практически, не понесла изменений, однако, у моделей для "девяток" имеется некоторая отличительная особенность - наличие втулки вала, которая на современных версиях располагается в картере сцепления. Если втулка нуждается в замене, следует помнить, что ее изъятие - процедура, требующая наличия специального инструмента, позволяющего нарезать резьбу внутри детали.

       Сервис Запад Авто предлагает вернуть к "жизни" стартер 2109 Рязань, а, в случае, нецелесообразности ремонта, подобрать новый агрегат по доступной цене.


Рязань


Самара


Россошь


Последние новости

Пополнение на складе! Генератор CGCA1438IR

подробнее

Поступление на склад- позиция Подшипник CG140084 и Подшипник CG140093 самые распространенные подшипники на генераторы.

подробнее

Фотографии

Отзывы

Приезжаю не в первый раз в Запад Авто на Гоголя 51. Ребята все дружелюбные и общительные, мастера своего дела. Хочу выделить мастера Андрея и менеджера Павла. Ребята решили быстро и качественно проблему моей машины. Всем советую Запад Авто!
Подробнее


Очень понравилось обслуживание в сервисе "Запад Авто" и культура общения с клиентами, т.е. со мной. Большое человеческое спасибо!
Подробнее


В Рязани проездом. Очень рад, что попал именно к Вам. Починили быстро. Спасибо.
Подробнее


Все отзывы
Рейтинг@Mail.ru